Tobacco Social Smoke 100 grams

Tobacco Social Smoke 100 grams

Social Smoke 100 grams

Social Smoke is an American tobacco brand that is quickly gaining popularity in the Ukrainian hookah environment. High quality, reasonable price and excellent smoking characteristics - all this makes Social Smoke tobaccos one of the most popular on the market and an increasing number of hookah bars and clubs have in their assortment flavors from this brand.

One of the forms Packing this Social Smoke 100 grams. This is the ideal amount of the mixture to enjoy high-quality smokers of the selected tobacco, as well as experiment, mixing it with other flavors and brands.

Features of the tobacco Social Smoke 100 gramm

American tobaccos, in bulk , can brag of high quality and natural origin of fragrances. Often, natural honey is used as the basis for syrup. Thanks to him, the smoke is not bitter, it is easily smoked, and the mixture in the bowl does not burn. Convenient and practical packaging of Social Smoke 100 gramm allows you to save tobacco for much longer due to a sealed lid, so you can easily purchase this tobacco with the expectation that you can smoke it for a long time and taste new tastes in parallel.

Hookah from this brand is also called the “Starbuzz Killer”, as in the States themselves and in other countries, these brands are competing. However, due to more natural ingredients, Social Smoke does not give away with some “chemicality” when smoking, which is typical for some mixes from Starbazz. 
It is also worth noting that Social Smoke tobacco 100 grams is very light, due to its low nicotine content. Its strength is ideal for beginners, and the variety of flavors and the presence of a large number of successful mixtures will make it possible to fully get acquainted with this tobacco.

Smart Smoke choice

Today, Social Smoke tobacco 100 grams can be purchased at the Tobacco online store. There are many mixes to choose from that will not leave indifferent even the most demanding smoker.

World of tobacco
Checkout:
Call us from 11:00 to 20:00
seven days a week
Адреса наших магазинов Табакка
ул. Крещатик 44, Метро Театральная
ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки
01001 02095 Киев, Украина

Мир Табака
(063) 012 - 08 - 19
100 грамм social smoke

100 грамм social smoke

Social Smoke 100 грамм

Social Smoke – это американская табачная марка, которая быстро завоевывает популярность в украинской кальянной среде. Высокое качество, приемлемая цена и отменные курительные характеристики – все это делает табаки от Social Smoke одними из самых востребованных на рынке и все большее количество кальянных баров и клубов имеет в своем ассортименте вкусы от этого бренда.

Одна из форм фасовки этого Social Smoke 100 грамм. Это идеальное количество смеси, чтобы наслаждаться качественными покурами выбранного табака, а также поэкспериментировать, миксуя его с другими ароматами и брендами.

Особенности табака Social Smoke 100 gramm

Американские табаки, в основной массе, могут похвастаться высоким качеством и натуральным происхождением ароматизаторов. Зачастую, в качестве основы для сиропа используется натуральный мед. Благодаря ему, дым не горчит, легко курится, а смесь в чаше не пригорает. Удобная и практичная фасовка Social Smoke 100 gramm позволяет сохранять табак значительно дольше, за счет герметичной крышки, так что можно с легкостью приобрести этот табак с расчетом, что курить его можно долго и параллельно дегустировать новые вкусы.

Кальян от этой марки еще называют «Убийцей Starbuzz», так как в самих Штатах и в других странах эти бренды конкурируют. Однако за счет более натуральных ингредиентов, Social Smoke при курении не отдает некоторой «химозностью», которая характерна для некоторых миксов от Старбазз.
Также стоит отметить, что табак Social Smoke 100 грамм очень легкий, за счет низкого содержания никотина. Его крепость идеально подойдет новичкам, а разнообразие вкусов и наличие большого количества удачных смесей дадут возможность в полном объеме познакомиться с этим табаком.

Грамотный выбор Social Smoke

Сегодня, табак Social Smoke 100 грамм можно приобрести в интернет-магазине Табакка. На выбор представлено много миксов, которые не оставят равнодушными даже самого требовательного курильщика.

Мир Табака
Оформить заказ:
Звоните нам с 11:00 до 20:00
Без выходных
Адрес нашего магазина:
г. Киев, ул. Крещатик, 44, 2 этаж