(063) 012 - 08 - 19
Tobacco Social Smoke

Tobacco Social Smoke

Tobacco Social Smoke - discover the taste of America!

American tobacco brands appeared on the Ukrainian market a little later than the Middle East. However, this did not stop them from almost immediately gaining widespread popularity and becoming practically a standard that is worth pursuing.

Most experienced hookah workers can immediately call half a dozen hookah tobaccos native to the United States, but strong Tangiers will always be presented in the first three , exotic and aristocratic Starbaz and the original Social Smoke. And if the first two are very popular among hookah masters, the latter cannot boast of the same demand. However, every year the demand for this tobacco is growing, and an increasing number of hookah bars and clubs make it possible to try this original tobacco.

History of the appearance of tobacco Social Smoke

The manufacturer was founded in 2003 year, three friends - enthusiasts of the hookah movement, immigrants from the Middle East. Initially, it was a small online store of hookah paraphernalia. However, almost immediately, the owners developed their own line of tobaccos, which began to be quite successful, as a large number of new flavors immediately went on sale that were not previously seen by competitors. 

In the United States, Social Smoke is called “Killer” Starbuzz ”, since in the next few years the sales of this tobacco brand may well exceed the performance from Starbazz and become the most popular American product on the market.

Taste features of tobacco mixes from Social Smoke

Tobacco from this brand by It gained its popularity due to the wide variety of flavors in the line, unobtrusive and at the same time bright taste, and a pleasant aftertaste, which is typical for almost all aromas from Social Smoke. You also can’t ignore the original mixes from this brand, which today are very popular in all countries.

Characteristics of Social Smoke mixes

The basic principles that guide the team of specialists from Social Smoke, sound as follows: 

  • The naturalness of the ingredients;
  • High quality raw materials;
  • Thorough cleaning;
  • Convenient packaging and packaging.

Before we talk about the physical characteristics of the mixture, it is worth noting that the raw materials processing engaged Texas e company American Craft Hookah Tobacco. This company is famous for its innovative approach to creating hookah tobaccos and flavorings, but it uses exclusively natural ingredients.

Golden Virginia sheets purchased in Germany are used as raw materials. Hand-picked leaves practically do not contain twigs, stems and impurities, which positively affects the smoking process, since the mixture does not burn.

Specialists of the company often joke that with the exception of tobacco leaf. All the ingredients of the mixtures are edible and there is some truth to this. Dyes and preservatives are not used in finished tobacco, but only natural ingredients. Due to this, the finished moissile has a yellowish-brown color, and not reddish-orange, like most similar mixtures. 

A sufficient amount of marinade allows the tobacco leaf to thoroughly soak and be saturated with aroma, however, the finished mixture does not need in a spin, and immediately ready to put it in the bowl.

As for the packaging, it is tight enough to use it as a container for storing the mixture after opening a sealed plastic bag. In a jar in which tobacco is delivered to the shelves, Social Smoke tobacco will not lose its flavor for several months. 

Smoke puffs with Social Smoke tobacco

The leaf is cut medium so that when stacked it should be a little fluffy. However, this type of cutting allows you to almost completely avoid burning tobacco. When overheated, the taste of tobacco practically does not change, which distinguishes Social Smoke tobacco from other American brands that are extremely sensitive to high temperatures. Smoking time for one block lasts from 40 to 60 minutes, which is enough to reveal the taste of the mix.

You can hammer mixes from Social Smoke into any bowl, but the taste is best revealed when using the fannel.

The palette of tastes from Social Smoke

Today you can buy Social Smoke in Ukraine in the Tabakka online store at a bargain price. Always available are both original flavors and mixes, as well as popular flavors, characteristic for the assortment of almost every hookah brand.

Among the original flavors you can highlight a peculiar top of flavors, which will necessarily include the following: 

  • Banana Forster - a delicate aroma of a banana dessert with vanilla ice cream;
  • Voltage - an invigorating citrus flavor combined with sweet Amaretto liquor and watermelon;
  • Baja Blue - blueberry berry aroma , raspberries and grapes, combined with milk chocolate; 
  • The Zero Absolute - freshest yatny taste that is ideal as a base for mixes; 
  • Tigers Blood - Blueberries, raspberries, cherries and strawberries are finished taste that originals no one manufacturer

You can buy Social Smoke tobacco of these and other flavors in the Tobacco online store. Order an original tobacco mix and start experimenting today! 

World of tobacco
Checkout:
Call us from 11:00 to 20:00
seven days a week
Адреса наших магазинов Табакка
ул. Крещатик 44, Метро Театральная
ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки
01001 02095 Киев, Украина

(063) 012 - 08 - 19
Табак Social Smoke (Сошиал Смоук)

Табак Social Smoke (Сошиал Смоук)

Табак Social Smoke – открой для себя вкус Америки!

Американские табачные марки появились на украинском рынке несколько позже, чем ближневосточные. Однако это не помешало им практически зразу завоевать широкую популярность и стать практически эталоном, на который стоит равняться.

Большинство опытных кальянщиков сходу могут назвать с полдюжины кальянных табаков родом из Штатов, однако всегда в первой тройке будут представлены крепкий Танжирс, экзотический и аристократичный Старбаз и оригинальный Сошиал Смоук. И если первые два пользуются широкой популярностью среди мастеров кальянного дела, то последний не может похвастаться такой же востребованностью. Однако с каждым годом спрос на этот табак растет, и все большее количество кальянных баров и клубов дают возможность попробовать этот оригинальный табак.

История появления табака Social Smoke

Компания производитель была основана в 2003 году, тремя друзьями – энтузиастами кальянного движения, выходцами с Ближнего Востока. Изначально, это был небольшой интернет-магазин кальянной атрибутики. Однако практически сразу владельцы разработали свою собственную линейку табаков, которые стали пользоваться довольно большим успехом, так как в продажу поступило сразу большое количество новых вкусов, ранее не встречавшихся у конкурентов.

В Штатах, табак Social Smoke называют «Killer Starbuzz», так как в ближайшие несколько лет объем продаж этого табачного бренда вполне может превысить показатели от Старбазз и стать самым популярным американским продуктом на рынке.

Вкусовые особенности табачных миксов от Social Smoke

Табак от этого бренда получил свою популярность за счет широкого разнообразия вкусов в линейке, ненавязчивого и в то же время яркого вкуса, и приятного послевкусия, которое характерно практически для всех ароматов от Social Smoke. Также нельзя обойти вниманием оригинальные миксы от этого бренда, которые на сегодняшний день пользуются большой популярностью во всех странах.

Характеристики смесей Social Smoke

Основные принципы, которыми руководствуется команда специалистов из Social Smoke, звучат следующим образом:

  • Натуральность ингредиентов;
  • Высокое качество исходного сырья;
  • Тщательная очистка;
  • Удобная упаковка и фасовка.

Прежде чем говорить о физических характеристиках смесей, стоит отметить, что переработкой сырья занимается техасское предприятие American Craft Hookah Tobacco. Это предприятие славится инновационным подходом в создании кальянных табаков и ароматизаторов, однако при этом использует исключительно натуральные ингредиенты.

В качестве сырья используются листы Golden Virginia, которые приобретаются в Германии. Собранные вручную листья практически не содержат веточек, стеблей и примесей, что позитивно сказывается на процессе курения, так как смесь не пригорает.

Специалисты компании зачастую шутят, что за исключением табачного листа. Все ингредиенты смесей съедобны и в этом есть доля правды. В готовых табаках не применяются красители и консерванты, а только природные компоненты. За счет этого, готовый муассиль имеет желтовато-коричневый цвет, а не красновато-оранжевый, как большинство аналогичных смесей.

Достаточное количество маринада позволяет табачному листу тщательно пропитаться и насытиться ароматом, однако при этом, готовая смесь не нуждается в отжиме, а сразу готова к укладыванию в чашу.

Что касается упаковки – то она достаточно герметична для использования ее в качестве контейнера для хранения смеси после открытия герметичного пластикового пакета. В баночке, в которой табак поставляется на прилавки, табак Social Smoke не потеряет свой аромат на протяжении нескольких месяцев.

Дымные покуры с табаком Social Smoke

Лист нарезан средне, так что при укладывании его следует немного распушить. Однако такой тип нарезки позволяет практически полностью избежать пригорания табака. При перегреве, вкус табака практически не меняется, что очень выгодно отличает табак Social Smoke от других американских брендов, крайне чувствительных к высоким температурам. Время курения одной забивки длится от 40 до 60 минут, чего вполне хватает для раскрытия вкуса микса.

Забивать миксы от Social Smoke можно в любую чашу, однако лучше всего вкус раскрывается при использовании фаннела.

Палитра вкусов от Social Smoke

Сегодня Social Smoke купить в Украине можно в интернет-магазине Табакка по выгодной цене. Всегда в наличии есть как оригинальные вкусы и миксы, так и популярные ароматы, характерные для ассортимента практически каждого кальянного бренда.

Среди оригинальных вкусов можно выделить своеобразный топ ароматов, в который обязательно войдут следующие:

  • Banana Forster – нежный аромат бананового десерта с ванильным мороженным;
  • Voltage – бодрящий цитрусовый вкус в сочетании со сладковатым ликером Амаретто и арбузом;
  • Baja Blue – ягодный аромат черники, малины и винограда, в сочетании с молочным шоколадом;
  • Absolute Zero – свежайший мятный вкус, который идеально подходит в качестве основы для миксов;
  • Tigers Blood – Черника, малина, вишня и клубника представляют собой законченный вкус, оригиналов которого нет ни у одного производителя.

Купить табак Social Smoke этих и других ароматов можно в интернет-магазине Табакка. Заказывайте оригинальный табачный микс и начинайте экспериментировать уже сегодня!

Мир Табака
Оформить заказ:
Звоните нам с 11:00 до 20:00
Без выходных
Адрес нашего магазина:
Украина г. Киев, ул. Крещатик, 44, 2 этаж ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки