Tobacco Serbetli 1 kilogram

Serbetli 1kg tobacco - a kilogram of pleasure!

Turkish producer of tobacco Sherbetli is considered one of the most recognizable tobacco products on the market. And this is not surprising. Indeed, despite the rather short history of the company, this brand has won the hearts of real connoisseurs of hookah smoking due to the original tastes, their diversity, smokiness, and high quality raw materials.

History of Serbetli 1kg tobacco

Turkish producer of stewed tobacco Serbetli appeared in 2005, but until the early 2010s, it remained exclusively in the Turkish market. Only after 2012, neat boxes of bright colors with the name of this brand began to appear in hookah shops in the CIS countries, Europe and the United States, and almost immediately made a strong impression on real connoisseurs of fragrant smoke.

Such wide popularity was the result the fact that today tobacco from this brand is considered one of the highest quality on the market and at the same time it is sold at a very modest price for 1 kg.

This packaging is considered optimal for purchasing tobacco in hookah bars and clubs, as high demand impurities from Serbetli allows you to purchase the popular combination of such large volumes of.

Features of raw materials and ready-mixes from Serbetli weighing 1kg

As a basis for the preparation of the mix is used popular variety of tobacco leaf - Golden Virginia. Its softness, pleasant sweetness and at the same time its ability to soak in syrup allowed it to become the most popular variety used by manufacturers of tobacco mixes. Serbetli is no exception. However, the company's specialists also focused on the careful selection of leaves for their products. In production, the probability of getting branches or stems in packaging is almost completely minimized. For the whole kilogram pack, it is impossible to find substandard impurities or unevenly cut leaves. This accuracy in slicing and careful selection of raw materials allows tobacco to be as heat-resistant as possible and smoke easily and freely even at the highest possible temperatures.

As for the impregnation features, it is worth noting that the manufacturer uses natural honey as the basis. Such a solution makes Serbetli tobacco significantly weaker, removes bitterness from the aftertaste, gives the smoke softness and tenderness, and also allows you to completely get rid of the “chemicality” of the flavor when smoking certain flavors.

Buy Serbetli 1 kg in Ukraine today in online store Tobacco. All top tastes are always available, as well as a number of flavors for mixing.

New horizons with 1 kg Sherbetli tobacco

Contrary to popular belief, large packs of tobacco are a bad decision, as the pack is not designed for long-term storage and the impregnation can dry out, you can immediately note the fact that any tobacco from this brand, regardless of flavorings, is soaked so thoroughly that it will be quite difficult for it to dry. The only condition is proper storage of tobacco in a sealed bag that has already been opened.

When storing tobacco in a closed box in a cool and dark place, the smoke levels of the mixture, as well as its endurance, will practically not change over time. 
However, it is still worth noting that for one-time pokuros at home, a kilogram packing is justified if this particular taste is your favorite. In all other cases, it is much more practical to purchase several different mixes to a lesser extent in order to be able to experiment and open new horizons in smoking hookah.

In the event that 1 kg of Sherbetli tobacco is purchased for a bar or club, then such packing is an excellent option, because Serbetli 1 kg tobacco is in great demand in Ukraine and it certainly won’t lie down.

Мир Табака
(063) 012 - 08 - 19
Табак Serbetli 1 килограмм

1 килограмм Serbetli

Табак Serbetli 1кг – килограмм удовольствия!

Турецкий табак Щербетли считается одни из самых узнаваемых на рынке табачных товаров. И это неудивительно. Ведь несмотря на довольно короткую историю компании, этот бренд завоевал сердца настоящих ценителей кальянного курения за счет оригинальности вкусов, их разнообразия, дымности, а также высокого качества исходного сырья.

История табака Serbetli 1kg

Турецкий производитель калянного табака Serbetli возник в 2005 году, но до начала 2010-х годов он оставался исключительно на турецком рынке. Только после 2012 года, аккуратные коробочки ярких цветов с названием этого бренда стали появляться в кальянных магазинах стран СНГ, Европы и в Штатах, и практически сразу произвели сильнейшее впечатление на настоящих ценителей ароматного дыма.

Столь широкая популярность стала результатом того, что сегодня табак от этого бренда считается одним из самых качественных на рынке и при этом продается по весьма скромной цене за 1 кг.

Именно эта фасовка считается оптимальной для закупки табака в кальянные бары и клубы, так как большой спрос смесей от Serbetli позволяет приобретать популярные сочетания в таких больших объемах.

Особенности сырья и готовых миксов от Serbetli весом 1кг

В качестве основы для приготовления микса используется популярный сорт табачного листа – Золотая Вирджиния. Его мягкость, приятная сладость и в то же время способность пропитываться сиропом позволила ему стать самым популярным сортом, который используется производителями табачных миксов. Serbetli – не исключение. Однако специалисты компании сконцентрировались также на тщательном отборе листьев для своей продукции. На производстве практически полностью минимизирована вероятность попадания в фасовку веток или стеблей. На всю килограммовую пачку невозможно найти некондиционные примеси или же неровно разрезанные листья. Эта точность в нарезке и тщательность отбора сырья позволяет табаку быть максимально жароустойчивым и при этом куриться легко и свободно даже при максимально возможных температурах.

Что касается особенностей пропитки, то стоит отметить, что производитель использует в качестве основы натуральный мед. Такое решение делает табак Serbetli значительно слаже, убирает горечь из послевкусия, придает дыму мягкости и нежности, а также позволяет полностью избавиться от «химозности» привкуса при курении некоторых ароматов.

Купить Serbetli 1 кг в Украине сегодня можно в интернет-магазине Табакка. Всегда в наличии все топовые вкусы, а также ряд ароматов для миксования.

Новые горизонты с табаком Щербетли 1 кг

Вопреки распространенному мнению, что большие упаковки табака – это плохое решение, так как пачка не рассчитана на длительное хранение и пропитка может подсохнуть, можно сразу отметить тот факт, что любой табак от этого бренда, вне зависимости от ароматизаторов, вымачивается настолько тщательно, что высохнуть ему будет довольно сложно. Единственное условие – это грамотное хранение табака в уже раскрытом герметичном пакете.

При хранении табака в закрытой коробке в прохладном и темном месте, показатели дымности смеси, а также его выносливости со временем практически не поменяются. 
Однако все же стоит отметить, что для разовых покуров в домашних условиях, килограммовая фасовка оправдана в том случае, если именно этот вкус – ваш любимый. Во всех других случаях, гораздо практичнее приобрести несколько разных миксов в меньшем объеме, чтобы иметь возможность экспериментировать и открывать новые горизонты в курении кальяна.

В том случае, если табак Щербетли 1 кг закупается для бара или клуба, то такая фасовка – это отличный вариант, ведь табак Serbetli 1 кг в Украине пользуется довольно большим спросом и залеживаться он точно не будет.

Мир Табака
Оформить заказ:
Звоните нам с 11:00 до 20:00
Без выходных
Адрес нашего магазина:
Украина г. Киев, ул. Крещатик, 44, 2 этаж ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки