Тobacco Fumari 100 grams

Тobacco Fumari 100 grams

Tobacco for the Fumari hookah 100 gram

Tobacco for fumari hookah 100 gr. - is a unique product that is manufactured in the United States. He won one of the first places in the hookah market due to his exclusive tastes and high-quality ingredients.

Fumari hookah tobacco in a package of 100 grams can be purchased in a variety of taste types - from classic to unique mixes. It is the unusual taste that distinguishes it from most competitors.

Fumari offers three lines of tobacco, each of which is distinguished by its quality and unusual aftertaste.

Fumari hookah lines 100 g

  1. Fruits and berries are the most popular since most customers still prefer fruit and berry mixes. The main advantage of this line is that the picture on the package corresponds to the content inside. You immediately understand what you are buying. This lineup includes popular flavors such as raspberries, strawberries, orange, apple, etc. Another advantage of the hookah tobacco fumari, packaged in 100 grams is the packaging. A special fastener on the bag allows you to maintain the aromatic and taste properties of the product for a long time, and a transparent window in the corner of the bag allows you to control the composition and level of impregnation of the product.
  2. Fumari's Mints Delights Shisha - this line consists of flavors that resemble the aromas of popular sweets. The most famous of these is blueberry muffin and chocolate mint muffin. You can control the quality of the product through a transparent window on polyethylene.
  3. Fumari's Tropics Shisha - this line presents exclusive shades that cannot be found in any company. These are tropical mixes, which include the fruits of the cactus Opuntia, papaya, peach, etc. 

Fumari tobacco mixes 100 grams have long conquered true gourmets smoking mixes. The high smokiness that they provide makes the smoking process a real pleasure. 

Features of tobacco for fumari hookah 100 grams

A distinctive advantage of branded products is the original packaging in which the goods are packaged.  These are bags made of thick polyethylene, in which, after opening, you can close it with a special fastener. This clasp is very convenient for storage and preserves all the properties of the product. Cutting the leaves of the product is not too large, it contains quite large logs.

Another significant difference from similar products is the very dense and abundant impregnation of the leaves.

The increased humidity of the product prevents it from burning even at very high temperatures coal for a hookah . This property does not give a smack of bitterness when smoking, which is especially important.

How to order the product?

You can place an order in our online store "World of Tobacco." You need to choose one of the top flavors of fumari tobacco and add it to your basket. Our employees will contact you within a short period of time and place an order. You can pick up an order at a warehouse in Kiev, or arrange delivery by courier.

World of tobacco
Checkout:
Call us from 11:00 to 20:00
seven days a week
Адреса наших магазинов Табакка
ул. Крещатик 44, Метро Театральная
ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки
01001 02095 Киев, Украина

Мир Табака
(063) 012 - 08 - 19
Табак Fumari 100 грамм

100 грамм табак Fumari

Табак для кальяна Fumari 100 грамм

Табак для кальяна Фумари 100 гр. - это уникальный продукт, который производится в США. Он завоевал одно из первых мест на кальянном рынке благодаря своим эксклюзивным вкусам и высококачественным составляющим.

Кальянный табак Фумари в упаковке по 100 грамм можно приобрести в разнообразных вкусовых видах – от классического, до неповторимых миксов. Именно необычность привкусов и выделяет его среди большинства конкурентов.

Компания Fumari предлагает три линейки табака, каждая из которых отличается своим качеством и необычным послевкусием.

Линии кальянных смесей Fumari 100 g

  1. Фрукты и ягоды – самая популярная, так как большинство клиентов предпочитают все-таки фруктовые и ягодные миксы. Главным преимуществом этой линии является то, что картинка на пакете соответствует содержанию внутри. Вы сразу понимаете, что покупаете. Эта линейка включает такие популярные ароматы, как малина, клубника, апельсин, яблоко и т.д. Еще одним преимуществом кальянных табаков фумари , расфасованных по 100 грамм является упаковка. Специальная застежка на пакете позволяет долго сохранять ароматические и вкусовые свойства продукта, а прозрачное окошко в уголке пакета дает возможность проконтролировать состав и уровень пропитки изделия.
  2. Fumari’s Mints Delights Shisha - эта линейка состоит из вкусов, который напоминают ароматы популярных сладостей. Самый известный из них маффин с черникой и шоколадно-мятный кекс. Проконтролировать качество изделия Вы можете через прозрачное окно на полиэтилене.
  3. Fumari’s Tropics Shisha – в этой линии представлены эксклюзивные оттенки, которым невозможно найти аналогов ни в одной фирме. Это тропические миксы, в состав которых входят плоды кактуса Опунции, папайи, персика и т.д.

Миксы табака Фумари 100 грамм давно покорили истинных гурманов курительных смесей. Высокая дымность, которую они обеспечивают, превращает процесс курения в настоящее наслаждение.

Особенности табака для кальяна fumari 100 грамм

Отличительным преимуществом брендовой продукции выступает оригинальная упаковка, в которую расфасован товар. Это пакеты из толстого полиэтилена,  в который после открытия можно закрыть на специальную застежку. Такая застежка очень удобна для хранения и сохраняет все свойства продукции. Нарезка листьев продукта не слишком крупная, в ней встречаются достаточно крупные бревна.

Еще одним весомым отличием от подобных товаров выступает очень плотная и обильная пропитка листьев.

Повышенная влажность изделия препятствует его возгоранию даже при очень высокой температуре углей для кальяна. Такое свойство не дает привкуса горечи при курении, что особенно важно.

Как заказать товар?

Оформить заказ можно в нашем интернет-магазине «Мир Табака». Вам необходимо выбрать один из топовых вкусов табака фумари и добавить его в корзину. Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами на протяжении короткого периода времени и оформят заказ. Забрать заказ можно на складе в г. Киеве, или оформить адресную доставку курьером.

Мир Табака
Оформить заказ:
Звоните нам с 11:00 до 20:00
Без выходных
Адрес нашего магазина:
Украина г. Киев, ул. Крещатик, 44, 2 этаж ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки