(063) 012 - 08 - 19
Tobacco Fumari (Fumari)

Tobacco Fumari (Fumari)

Tobacco Fumari (Fumari) - ease in every breath

Hookah leisure is perhaps at the peak of its heyday. Numerous bars offer visitors entourage, comfortable armchairs and sofas for relaxation, as well as a huge variety of tastes from various manufacturers. 
One of the most famous in our latitudes is hookah tobacco from the American brand Fumari. And there is absolutely no secret to his popularity. It’s enough to just say that this tobacco is recognized as one of the best among professional hookah workers on all continents, due to its softness, smokiness, as well as naturalness and safety. And due to this, it has become much easier to buy Fumari tobacco in Ukraine than 7-8 years ago, as more and more visitors to hookah bars order it, knowing the delicious taste of the American product.

Fumari tobacco - its advantages and features

Today, we can safely say that there are four main advantages of this American product: 
• High-quality raw materials; 
• Excessive soaking sheet; 
• Low fortress; 
• Sealed and convenient packaging. 

Ervaya and the main feature of this product is that it is made only from selected leaves of Golden Virginia - the most suitable varieties of tobacco for hookah mixes. Speaking of blends: in total, the flavor palette from Fumari tobacco is represented by more than 40 flavors, and every new year the producer pampers brand fans with new original mixes.

Tobacco Fumari can also boast the cleanliness of the mixture. Tobacco leaves at the sorting stage are separated from twigs and other items that can get into the finished product and spoil the taste of the combustion products. Due to such careful sorting, the tobacco is organic and rich, so much appreciated by real fans of this brand.

With all this, it can be noted that the price of Fumari tobacco is quite democratic so that every connoisseur of original tastes can try the mixture from this American brand. Unlike other famous tobacco manufacturers from America, Fumari is considered one of the most affordable, but at the same time high-quality products.

Taste of tobacco Fumari (Fumari) 

Tobacco from this American brand boasts high heat resistance. Even if the mixture overheats during smoking, no burning or unpleasant taste sensations appear in the smoke. Due to the special technology of soaking the leaves, Fumari tobacco retains its aroma even at the highest temperatures. However, hookah workers with mix experience from this brand recommend not overheating tobacco so that the taste does not lose its expressiveness.

Features of the preparation of tobacco Fumari (Fumari)

Fumari tobaccos are recommended to be poured into the bowl “with a slide”, however, the mixture must be completely fluffed before being placed in a container. This will allow to saturate the aroma as much as possible and reveal all the notes of taste when smoking a hookah. In turn, some experienced hookah experts recommend laying the mixture with a “well”, leaving a small depression in the center. This format is suitable for beginners, due to the simplicity of air intake. At the same time, a hookah clogged in this way not only stretches a little easier, but also allows you to relax as much as possible, without losing clarity and sharpness of mind.

Fumari Tobacco Flavor Palette

Based on user preferences, the company always tries to present new original aromas and tastes of Fumari, which almost immediately become hits in most hookah bars. So, today you can buy tobacco for Fumari hookah of the following types:
•  Ambrosia - a hit of summer seasons; 
• White Gummy Bear - a classic taste of jelly bears; 
• Island Pappaya - a tropical flavor that blends perfectly with other mixes ; 
• Mandarin zest - sour mandarin flavor; 
• Spiced Chai - one of the most original tastes from the manufacturer, reminiscent of warming tea with spices and spices. 
One of these tastes, or any other from the American catalog Brands can be purchased online. You can buy Fumari tobaccos packed in 100 grams or 1000 grams for bars and clubs right now by placing an order in the online store.

Who has not tried heavy tobacco for hookah , he doesn’t know how lustful a hookah is. Have a good time!

World of tobacco
Checkout:
Call us from 11:00 to 20:00
seven days a week
Адреса наших магазинов Табакка
ул. Крещатик 44, Метро Театральная
ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки
01001 02095 Киев, Украина

Мир Табака
(063) 012 - 08 - 19
Табак Fumari (Фумари)

Табак Fumari (Фумари)

Табак Фумари (Fumari) – легкость в каждом вдохе

Кальянный досуг находится, пожалуй, на пике своего расцвета. Многочисленные бары предлагают посетителям антураж, уютные кресла и диваны для релаксации, а также огромное разнообразие вкусов от различных производителей.
Одним из самых известных в наших широтах является табак для кальяна от американского бренда Fumari. И совсем нет никакого секрета его популярности. Достаточно просто сказать о том, что данный табак признается одним из лучших в среде профессиональных кальянщиков на всех континентах, за счет его мягкости, дымности, а также натуральности и безопасности. И за счет этого, табак Fumari купить в Украине стало значительно проще, чем 7-8 лет назад, так как все больше посетителей кальянных баров заказывают именно его, зная о восхитительных вкусовых качествах американского продукта.

Fumari табак - его преимущества и особенности

Сегодня можно смело заявить о том, что есть четыре главных преимущества этого американского продукта:
• Качественное сырье;
• Обильное замачивание листа;
• Невысокая крепость;
• Герметичная и удобная упаковка.

Первая и главная особенность этого продукта заключается в том, что он производится только из отборных листьев Золотой Вирджинии – наиболее подходящего сорта табака для кальянных миксов. Кстати о смесях: всего, палитра вкусов от Fumari tobacco представлена более чем 40 ароматами, а каждый новый год производитель балует поклонников бренда новыми оригинальными миксами.

Табак Фумари также может похвастаться чистотой смеси. Табачные листья на этапе сортировки отделяются от веточек и других предметов, которые могут попасть в готовую продукцию и испортить вкус продуктами горения. За счет столь тщательной сортировки, табак отличается органичностью и насыщенностью, столь ценимыми настоящими поклонниками этого бренда.

При всем этом, можно отметить, что цена на табак Фумари достаточно демократична, чтобы каждый ценитель оригинальных вкусов смог попробовать смесь от этого американского бренда. В отличие от других именитых производителей табака из Америки, Fumari считается одним из самых доступных, но при этом качественных продуктов.

Вкусовые качества табака Fumari (Фумари)

Табак от этого американского бренда может похвастаться высокой жаростойкостью. Даже если в процессе курения смесь перегревается, в дыме не появляется гари и неприятных вкусовых ощущений. За счет особой технологии вымачивания листьев, табак Фумари сохраняет аромат даже при максимально высоких температурах. Однако кальянщики с опытом работы с миксами от этого бренда рекомендуют не перегревать табак, чтобы вкус не потерял своей выразительности.

Особенности приготовления табака Fumari (Фумари)

Забивать в чашу табаки от Fumari рекомендуют «с горкой», однако смесь нужно совсем легко распушить перед тем, как укладывать в емкость. Это позволит максимально насытить аромат и раскрыть все нотки вкуса при раскуривании кальяна. В свою очередь, некоторые опытные мастера кальянного дела рекомендуют укладывать смесь «колодцем», оставляя в центре небольшое углубление. Такой формат подойдет новичкам, за счет простоты затягивания воздуха. При этом, кальян забитый таким способом, не только тянется чуть легче, но и позволяет максимально расслабиться, не теряя при этом ясности и остроты ума.

Палитра вкусов табаков Fumari

Отталкиваясь от предпочтений пользователей, компания всегда старается представить новые оригинальные ароматы и вкусы Фумари, которые практически сразу же становятся хитами в большинстве кальянных баров. Так, сегодня можно табак для кальяна Фумари купить следующих видов:
• Ambrosia - хит летних сезонов;
• White Gummy Bear – классический вкус желейных мишек;
• Island Pappaya – тропический вкус, идеально сочетающийся с другими миксами;
• Mandarin zest – кисловатый аромат мандарина;
• Spiced Chai – один из самых оригинальных вкусов от производителя, напоминающий согревающий чай с пряностями и специями.
Один из этих вкусов, либо же любой другой из каталога американского бренда можно приобрести в интернете. Купить Fumari табаки в фасовке 100 грамм или 1000 грамм для баров и клубов можно прямо сейчас, оформив заказ в интернет-магазине.

Кто не пробовал тяжелый табак для кальяна, тот не знает, каким вожделенным бывает курение кальяна. Всем приятного времяпрепровождения!

Мир Табака
Оформить заказ:
Звоните нам с 11:00 до 20:00
Без выходных
Адрес нашего магазина:
г. Киев, ул. Крещатик, 44, 2 этаж