Tobacco Fasil

Tobacco Fasil

Tobacco for Fasil hookah are Turkish-made smoking blends that are relatively new in the hookah industry. They are distinguished by a peculiar taste, which some people like very much, while others categorically do not perceive it.  Hookah tobacco is available in a wide range of flavors that are rich in contrasting tastes. Such products are thoroughly distinguished from the competitors by the original packaging. It is made of perforated cardboard, and inside there is branding packs. The bag is bright and colorful, on it you can easily find the composition of the product, shelf life, etc. Standard packing is 50 grams. The price of smoking blends is relatively not high, but the smoking properties are just up to par. This brought Fasil tobacco to the leading position in consumer demand for a fairly short period of its existence on the market.

What are the blends made from

Tobacco mixtures from a well-known manufacturer are made from tobacco leaves, they add honey, glycerin and many natural flavors. They do not contain dyes, and differ in the natural color. Tobacco has a small cut, medium humidity and does not contain logs. It does not need to be squeezed beforehand, you can simply remove it from the bag and fill the bowl with it. The lightness of the product makes it a favorite among the female half of smokers. Good smokiness of the product allows you to completely plunge into the fragrant puffs of smoke and enjoy the hookah smoking process. 

Popular tastes of Fasil tobacco that can be bought on our website

In the online store " The world of tobacco " a wide flavor line of this product is presented. There are both mono flavors and mixed options. Among the most popular: 

  • Love; 
  • New line;
  • Your dream;
  • Control point;
  • Lemon muffin; 
  • Cola lemon;
  • Ice cactus and others. 

Fasil tobacco is not an expensive option, so you don’t have to expect anything fantastic from it. It has a beautiful and vibrant packaging, an unusual name and a large flavor assortment. You will get a wonderful smoky and heat-resistant mixture for only 50-70 UAH. Try different tastes, combine them into unique and unique mixes, and enjoy the pleasant process of hookah smoking with your close friends. Come up with your own mix or buy Fumari tobacco from us.

On the website of our store such a product is presented at the best price. Add it to your cart and you will be surprised at the quality of service and prompt delivery.

Мир Табака
(063) 012 - 08 - 19
Табак Fasil (Фасил)

Табак Fasil

Табак Fasil

Табак для кальяна Fasil – это курительные смеси турецкого производства, которые являются относительно новыми в кальянной индустрии. Они отличаются своеобразным вкусом, который одним очень сильно нравиться, а другие категорически его не воспринимают. Табак для кальяна представлен в широкой вкусовой линейке, которая отличается богатством контрастных вкусов. Такую продукцию основательно выделяет среди конкурентов оригинальная упаковка. Она изготавливается из перфорированного картона, а внутри есть брендирование пачки. Пакетик яркий и красочный, на нем Вы без труда найдете состав продукта, срок годности и т.д. Стандартная упаковка – 50 грамм. Цена на курительные смеси относительно не высокая, зато курительные свойства просто на высоте. Это и вывело табак Фасил на лидирующие позиции по спросу у потребителей за достаточно короткий промежуток его существования на рынке.

Из чего изготавливают смеси

Табачные смеси от известного производителя, изготавливаются из листьев табака, в них добавляют мед, глицерин и множество натуральных ароматизаторов. Они не содержат красителей, и отличаются натуральностью цвета. Табак имеет мелкую нарезку, среднюю влажность и не содержит бревен. Его не нужно предварительно отжимать, можно просто извлечь из пакетика и набить им чашу. Легкость изделия делает его фаворитом у женской половины курителей. Хорошая дымность продукта позволяет полностью окунуться в ароматные клубы дыма и наслаждаться процессом кальянокурения.

Популярные вкусы табака Фасил, которые можно купить на нашем сайте

В интернет-магазине «Мир табака» представлена широкая вкусовая линейка этого продукта. В наличии есть как моно вкусы, так и замиксованные варианты. Среди самых востребованных:

  • Любовь;
  • Новая линия;
  • Ваша мечта;
  • Контрольная точка;
  • Лимонный мафин;
  • Кола лимон;
  • Ледяной кактус и другие.

Табак Fasil – это не дорогой вариант, поэтому не нужно ждать от него чего-то фантастического. Он обладает красивой и яркой упаковкой, необычным названием и большим вкусовым ассортиментом. Вы получите замечательную дымительную и жароустойчивую смесь всего лишь за 50-70 грн. Пробуйте разные вкусы, комбинируйте их в неповторимые и уникальные миксы, и наслаждайтесь приятным процессом кальянокурения со своими близкими друзьями. Придумайте свой микс или купите табак Фумари у нас.

На сайте нашего магазина такой товар представлен по оптимальной цене. Добавьте его в корзину, и Вы будите удивлены качеством обслуживания и оперативностью доставки.

Мир Табака
Оформить заказ:
Звоните нам с 11:00 до 20:00
Без выходных
Адрес нашего магазина:
г. Киев, ул. Крещатик, 44, 2 этаж