(063) 012 - 08 - 19
Tobacco Adalya

Tobacco Adalya

Tobacco for hookah Adalya (Adalia) Kiev 

Hookah tobaccos are increasingly gaining popularity in our country due to the spread of hookah culture and the emergence of numerous hookah bars and clubs in all major cities.

At the same time, various hookah tobacco manufacturers began to penetrate the market, offering a quality product at a low price. Among them is tobacco for Adalya hookah. This German brand of Turkish origin has gained quite a lot of popularity in Ukraine in just a few years. Having first appeared on the market in 2015, this tobacco has become very popular due to its lightness and at the same time rich taste.

Today, you can buy Adalia tobacco in the Tabak online store at a low price in one of three packaging options : 

  • 50 grams;
  • 250 grams;
  • 1 kg. 

Due to its taste characteristics , tobacco is perfect for both beginner hookah lovers and experienced sweet smoke lovers. The fact is that the strength of tobacco is considered quite moderate, due to the not very high nicotine content, and in a wide palette of tastes and a variety of lines even the most demanding smoker will be able to discover new facets of taste and original mixes.

Taste Adalia tobacco qualities 

Adalia tobacco contains the following ingredients:

  • Tobacco leaf;
  • Glycerin for smokiness;
  • Flavors ;
  • Honey and molasses

Buy Adalat tobacco for hookah - it means to prefer the ease and smoke at this - relatively high duration of smoke. It is based on Virginia Golden tobacco leaf, which is impregnated with natural honey and molasses, as well as special flavors based on natural ingredients and identical to natural flavors. Due to this, the smoke does not have a “chemical” flavor characteristic of mixtures of this price category, and smokes become longer due to high-quality leaf impregnation.

It is worth mentioning that tobacco has a fairly high level of heat resistance. It completely lacks various impurities or stalk residues from production. It does not require spinning, and perfectly tolerates heat. All these factors allow even a beginner lover of hookah gatherings to work with tobacco. The only thing you need to pay attention to when driving is the fact that when laying in the bowl, the mix should be slightly fluffed, as the sheet is cut thin enough. In the case of a competent placement of the mixture in the bowl, the smoke will not only be long, but will also reveal all the facets and notes of the taste laid down in the selected mix from Adalya.

Adalya tastes and a variety of aromas

 

To date, the brand catalog contains more than 80 different tastes and mixes. Some of them are well-known and familiar tastes, such as: IceApple, DoubleMelon, IceMango or StrongMenthol. However, at the same time, the manufacturer releases a whole series of its own unique mixes. The most famous mixtures that you can buy from Adalya Tobacco in Ukraine:

  • Love 66 - perhaps the most popular fragrance from Adalya, light and fresh, it collected floral aromas, as well as menthol, passion fruit and wild berries;
  • Cactus - an unconventional aroma, including shades of guava, peach and pear, developed as an original taste one of the first in the line;
  • LemonLime - sour taste, most often used as a base for sweet and sour mix;
  • LimePie - one of the most popular flavors of the brand - the scent of lemon pie, which is so called one of the competitors could not replicate;
  • Milk - the original taste of milk chocolate-like Kinder;
  • ColaLemon - traditional taste sweet cola with a slight citric acidity. 

Today, Adalya tobacco can be bought in Ukraine in the Tabakka online store at an attractive price. Choose mixes from Adalya and enjoy the original and sophisticated tastes during a relaxing break. On the site Tabakka.com.ua you will find a huge amount of hookah tobaccos !

World of tobacco
Checkout:
Call us from 11:00 to 20:00
seven days a week
Our store address:
Kiev, st. Khreshchatyk, 44, 2nd floor

Мир Табака
(063) 012 - 08 - 19
Табак Adalya

Табак Adalya (Адалия)

Табак для кальяна Adalya (Адалия) Киев

Кальянные табаки все больше набирают популярность в нашей стране, в связи с распространением кальянной культуры и появления многочисленных кальянных баров и клубов во всех крупных городах.

Одновременно с этим, начали проникать на рынок разные производители кальянных табаков, предлагающие качественный продукт по низкой цене. Среди них – табак для кальяна Adalya. Этот немецкий бренд турецкого происхождения завоевал довольно большую популярность в Украине всего за несколько лет. Впервые появившись на рынке в 2015 году, этот табак стал весьма востребован за счет своей легкости и при этом насыщенности вкуса.

Сегодня, купить табак Адалия можно в интернет-магазине Табакка по низкой цене в одном из трех вариантов фасовки:

  • 50 грамм;
  • 250 грамм;
  • 1 кг.

За счет своих вкусовых характеристик, табак прекрасно подойдет как для начинающих любителей кальяна, так и бывалых любителей сладкого дыма. Дело в том, что крепость табака считается достаточно умеренной, за счет не сильно большого содержания никотина, а в широкой палитре вкусов и разнообразии линеек даже самый взыскательный курильщик сможет открыть для себя новые грани вкуса и оригинальные миксы.

Вкусовые качества табака Адалия

В состав табака Адалия входят следующие ингредиенты:

  • Табачный лист;
  • Глицерин для дымности;
  • Ароматизаторы;
  • Мед и патока.

Купить табак для кальяна Адалия – это значит отдать предпочтение легкости, дымности и при этом – довольно высокой длительности покуров. В основе лежит табачный лист Вирджиния Голден, который пропитывается натуральным медом и патокой, а также специальными ароматизаторами, основанными на природных компонентах и идентичных натуральным ароматам. За счет этого, дым не имеет «химозного» привкуса, характерного для смесей этой ценовой категории, а покуры становятся дольше, благодаря качественной пропитке листьев.

Отдельно стоит сказать о том, что табак имеет достаточно высокий уровень жаростойкости. В нем полностью отсутствуют различные примеси или остатки стеблей с производства. Он не требует отжима, и прекрасно переносит высокую температуру. Все эти факторы позволяют работать с табаком даже начинающему любителю кальянных посиделок. Единственное, на что необходимо обратить внимание при забивке – это тот факт, что при укладывании в чашу, микс следует немного распушить, так как лист порезан достаточно тонко. В случае грамотной укладки смеси в чашу, покур будет не только долгим, но и позволит раскрыть все грани и нотки вкуса, заложенного в выбранный микс от Adalya.

Вкусы Adalya и разнообразие ароматов

На сегодняшний день, в каталоге бренда представлено более 80 разных вкусов и миксов. Часть из них – это всем известные и знакомые вкусы, такие как: Ice Apple, Double Melon, Ice Mango или Strong Menthol. Однако, при этом производитель выпускает целую серию своих собственных уникальных миксов. Наиболее известные смеси, которые можно от Adalya Tobacco купить в Украине:

  • Love 66 – пожалуй, самый популярный аромат от Adalya, легкий и свежий он собрал в себе цветочные ароматы, а также ментол, маракуйю и лесные ягоды;
  • Cactus – нетрадиционный аромат, включающий в себя оттенки гуавы, персика и груши, разработанный как оригинальный вкус одним из первых в линейке;
  • LemonLime – кислый вкус, чаще всего используемый в качестве основы для кисло-сладких миксов;
  • LimePie – один из самых популярных вкусов бренда – аромат лимонного пирога, который так никто из конкурентов не смог повторить;
  • Milk – Оригинальный вкус молочного шоколада, напоминающего Киндер;
  • ColaLemon – традиционный вкус сладкой колы с легкой лимонной кислинкой.

Сегодня табак Adalya купить в Украине можно в интернет-магазине Tabakka по привлекательной цене. Выбирайте миксы от Adalyaи наслаждайтесь оригинальными и изысканными вкусами во время расслабляющих покуров. На сайте Tabakka.com.ua вы найдете огромное количество табаков для кальяна!

Мир Табака
Оформить заказ:
Звоните нам с 11:00 до 20:00
Без выходных
Адрес нашего магазина:
Украина г. Киев, ул. Крещатик, 44, 2 этаж ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки