(063) 012 - 08 - 19
Hookah gasket

Hookah gasket

Bowl seal

20 UAH

Hose seal

15 UAH

Sealant for bowl Lex Red

30 UAH

Flask seal

30 UAH

Seal kit

55 UAH

Hookah gaskets

You can learn to smoke a hookah without much effort, however, to master this art completely you will need much more desires than it seems at first glance. The basics of this lesson are pretty simple, and it’s not difficult for a beginner to master the basic rules of smoking. Immerse yourself in the atmosphere of a hookah and you won’t regret your choice!

Pay attention to the nuances

What is the first thing you need to remember about such a process as smoking a hookah? Of course, attention to detail. You can talk endlessly about how urgent the need is to strictly observe the smallest rules and recommendations - for really high-quality hookah smoking everything matters. Starting directly with accessories for a hookah and tobacco, and ending with individual details, at first glance, completely unimportant details - this is the basis of a high-quality hookah.

The main purpose of the seal

Given that every nuance is of great importance, a sealant for a hookah is also a necessary part of the process. The absence of such a small part that connects the hookah shaft to the bulb can greatly affect the integrity and functionality of the entire system. That is why such a component is really significant and valuable. What is its main purpose? It connects the parts of the hookah so that the air does not dilute with smoke during smoking. It is thanks to such a detail as a sealant that the smoke is saturated, without air admixture and ordinary fumes. It is used to seal the hose, hookah bowls and flask.

What is a sealant made of?

What material is most often used in hookah smoking? What exactly is a sealant for a hookah hose made of? The most common are two types:

  • rubber - due to the strong and thick texture, such a sealant thoroughly fixes the components of the hookah, but it also has certain disadvantages. What are they in? When drying, the quality of the rubber deteriorates, cracks form on it;
  •  
  • silicone - this seal is quite elastic, it can easily be compressed or slightly stretched. Such an accessory retains its integrity much longer. As a rule, a thread is also provided for this type of seal: it provides reliable tightness and is made with rubber rings. 

An authoritative website with a good choice!

You can buy a hookah gasket in the online store Tabakka . Our site offers its customers a wide range of quality products, which can be purchased at a reasonable price. High level of service is another advantage of the online store. We will always tell users which option is the most optimal in a given situation.

World of tobacco
Checkout:
Call us from 11:00 to 20:00
seven days a week
Адреса наших магазинов Табакка
ул. Крещатик 44, Метро Театральная
ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки
01001 02095 Киев, Украина

Мир Табака
(063) 012 - 08 - 19
Уплотнитель для кальяна

Уплотнитель для кальяна

Уплотнители для кальяна

Научиться курить кальян можно без особых усилий, однако чтобы полностью овладеть этим искусством потребуется гораздо больше желания, чем кажется на первый взгляд. Азы этого занятия довольно-таки простые, и освоить основные правила курения не составит труда новичку. Окунитесь в атмосферу кальяна – и вы не пожалеете о своем выборе!

Обращаем внимание на нюансы

Что в первую очередь нужно запомнить о таком процессе как курение кальяна? Конечно же, внимание к деталям. Можно бесконечно долго говорить о том, насколько острой является необходимость неукоснительно соблюдать мельчайшие правила и рекомендации – для действительно качественного кальянокурения имеет значимость все. Начиная с непосредственно аксессуаров для кальяна и табака и заканчивая отдельными деталями, на первый взгляд, совсем неважными мелочами – на этом и основывается качественный кальян.

Основное предназначение уплотнителя

Учитывая то, что каждый нюанс имеет огромное значение, необходимой частью процесса является и уплотнитель для кальяна. Отсутствие такой небольшой детали, которая соединяет шахту кальяна с колбой, может во многом повлиять на целостность и функциональность всей системы. Вот почему такая комплектующая действительно значима и ценна. Каким же является ее основное предназначение? Он соединяет части кальяна таким образом, чтобы воздух не разбавлялся с дымом в процессе курения. Именно благодаря такой детали как уплотнитель дым получается насыщенным, без примеси воздуха и обычных испарений. Его используют для уплотнения шланга, чаши для кальяна и колбы.

Из чего производят уплотнитель?

Какой материал чаще всего применяется в кальянокурении? Из чего конкретно изготавливают уплотнитель для шланга кальяна? Наиболее распространенными являются два вида:

  • резиновый – благодаря прочной и толстой текстуре такой уплотнитель основательно фиксирует комплектующие части кальяна, однако обладает и определенными недостатками. В чем они кроются? При пересыхании портится качество резины, на ней образовываются трещины;
  • силиконовый – данный уплотнитель является достаточно эластичным, его легко можно как сжимать, так и немного растягивать. Такой аксессуар гораздо дольше сохраняет свою целостность. Как правило, на данный вид уплотнителя предусмотрена еще и резьба: она обеспечивает надежную герметичность и выполнена с помощью резиновых колец.

Авторитетный сайт с хорошим выбором!

Купить уплотнитель для кальяна можно в интернет-магазине Tabakka. Наш сайт предлагает своим клиентам широкий ассортимент качественных товаров, приобрести которые можно по достаточно выгодной цене. Высокий уровень обслуживания – это еще одно преимущество интернет-магазина. Мы всегда подскажем пользователям, какой вариант является наиболее оптимальным в той или иной ситуации.

Мир Табака
Оформить заказ:
Звоните нам с 11:00 до 20:00
Без выходных
Адрес нашего магазина:
Украина г. Киев, ул. Крещатик, 44, 2 этаж ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки