Coal

Now hookah is a popular means of relaxation in many countries, in demand among people of different age categories. And no wonder: the hookah smoking process itself is a rather entertaining and a little mysterious activity. However, in order to organize a truly high-quality process that gives only pleasure, you need to be able to organize everything correctly, take into account all sorts of nuances and choose materials that are really suitable for the hookah and accessories . Only in this case the result will satisfy all your expectations!

 

Choose high-quality coal for the hookah

 

Among the stages of organizing such a meticulous process as a hookah, it is worth highlighting the selection and purchase of coal for hookah. Why does this product play a significant role? The thing is that the final product in the process of hookah smoking also depends on the type and quality of coal; in no case should you save on it. What types of this product are used by hookah lovers at the present stage:

 
     
  • Coconut;
  •  
  • Woody;
  •  
  • Self-igniting .
  •  
 

In most cases, charcoal is preferred because it has a rich aroma and, accordingly, complements the taste of the tobacco mixture. This is an ideal option for those who want to appreciate the hookah in all its beauty and fullness of aromas and colors. Such a product is made of lemon tree, as well as olive seeds. A certain minus in the charcoal characteristic is also present: before use, it must be properly heated. But it will not be difficult if you use a lighter.

 

The best choice for connoisseurs of the process

 

Coconut coal for hookah in Kiev is considered one of the most common materials. It is made from coconut shell. Despite the fact that it has been ignited for a long time, it is often used in hookah smoking, because such coal retains heat for a long time, and the hookah remains operational. One refueling is enough for at least 30 minutes. In addition, it is an environmentally friendly material, it contains no harmful substances, and coconut coal does not affect the tobacco flavor in any way.

 

Key features of coal for a hookah

 

It is easiest to activate a self-igniting coal for a hookah, this can be done within one minute. However, the product also has many disadvantages:

 
     
  • During its smoking, a specific unpleasant aroma is emitted;
  •  
  • Sparks appear when fired;
  •  
  • Does not retain heat.
  •  
 

The smell of self-igniting coal also depends on the material from which it is produced. If this is saltpeter, you definitely won’t get much pleasure from the hookah. In this case, it is better to purchase coal made from dry alcohol - it is less unpleasant, although it can not be compared with other types of coal.

 

We organize the process correctly!

 

You can create a unique, enchanting atmosphere of a hookah using Tabakka online store . Reasonable prices, quality products, the opportunity to seek advice and make an informed choice - what else do those who want to buy coal for hookah on an authoritative website?

Яндекс.Метрика

Уголь для кальяна

Уголь кокосовый Tom Cococha Silver 28 шт
ugol-kokosovyj-tom-cococha-silver-28sht.jpg
Уголь кокосовый MIG 72 шт
ugol-kokosovyj-mig-1kg
Уголь кокосовый Tom Cococha 3 кг (крупный)
ugol-kokosovyj-tom-cococha-3kg-216-sht-bolshoj-kubik
Уголь кокосовый Tom Cococha 112 шт
ugol-kokosovyj-tom-cococha-1kg-120-sht-malyj-kubik
Уголь кокосовый Tom Cococha 72 шт
ugol-kokosovyj-tom-cococha-1kg-bolshoj-kubik
Уголь кокосовый Tom Cococha Silver 3 кг (средний)
ugol-kokosovyj-tom-cococha-silver-3kg-srednij-kubik.jpg
Уголь кокосовый Tom Cococha 3 кг (мелкий)
ugol-kokosovyj-tom-cococha-3kg-360-sht-malyj-kubik
Уголь кокосовый Coco Jamboo 72шт
ugol-kokosovyj-coco-jamboo-1kg
Нет в наличии
Уголь кокосовый Tom Cococha Gold 3 кг
ugol-kokosovyj-tom-cococha-gold-3kg-216-sht-bolshoj-kubik
Нет в наличии
Уголь кокосовый Tom Cococha Gold 72 шт
ugol-kokosovyj-tom-cococha-gold-1kg-bolshoj-kubik
Нет в наличии
Уголь кокосовый Tom Cococha Green 72 шт
tom-cococha-shisha
Нет в наличии
Уголь кокосовый Tom Cococha Red 3 кг
tom-cococha-red-shisha
Нет в наличии
Уголь кокосовый Tom Cococha Red 36 шт
tom-cococha-red-shisha7
Нет в наличии
Уголь кокосовый MYA Genie Coco 96 шт
25eee3ed6eaa8465c3926aefa4dbf13c-600x600
Нет в наличии
Уголь кокосовый MYA Genie Coco 112 шт
mya_genie_coco_1124
Нет в наличии
Уголь кокосовый MYA Genie Coco 84 шт
mya_genie_coco_84
Нет в наличии
Уголь кокосовый Кокобрико (Cocobrico)
Ygol_dlya_kalyana_cocobrico
Нет в наличии
Уголь кокосовый MYA Genie Coco 48 шт
mya_genie_coco_48
Нет в наличии

Сейчас кальян – это популярное средство релаксации во многих странах, востребованное среди людей различных возрастных категорий. И неудивительно: сам по себе процесс кальянокурения – занятие достаточно занимательное и немного загадочное. Однако для того чтобы организовать поистине качественный процесс, доставляющий только удовольствие, нужно уметь правильно все организовать, учесть всевозможные нюансы и выбрать действительно подходящие для кальяна материалы и аксессуары. Только в этом случае результат удовлетворит все ваши ожидания!

Выбираем качественный уголь для кальяна

Среди этапов организации такого скрупулезного процесса как кальян обязательно стоит выделить выбор и приобретение угля для кальяна. Почему существенная роль отводится именно этому продукту? Все дело в том, что от вида и качества угля зависит и конечный продукт в процессе кальянокурения, на нем ни в коем случае не стоит экономить. Какие виды данного товара используют любители кальяна на современном этапе:

  • Кокосовый;
  • Древесный;
  • Саморазжигающийся.

В большинстве случаев предпочтение отдается именно древесному углю, в силу того что он обладает насыщенным ароматом и, соответственно, дополняет вкус табачной смеси. Это идеальный вариант для тех, кто хочет оценить кальян во всей своей красоте и полноте ароматов и красок. Изготавливается такой продукт из лимонного дерева, а также оливковых косточек. Определенный минус в характеристике древесного угля также присутствует: перед применением его нужно как следует подогреть. Но это не составит особого труда, если использовать зажигалку.

Оптимальный выбор для знатоков процесса

Кокосовый уголь для кальяна в Киеве считается одним из распространенных материалов. Его изготавливают из кокосовой скорлупы. Несмотря на то, что он долго разжигается, его часто используют в кальянокурении, ведь такой уголь достаточно долго сохраняет тепло, а кальян остается работоспособным. Одной заправки достаточно как минимум на 30 минут. К тому же, это экологически чистый материал, в его составе нет вредных веществ, а на аромат табака кокосовый уголь никак не влияет.

Ключевые особенности угля для кальяна

Легче всего привести в действие саморазжигающийся уголь для кальяна, это можно осуществить в течение одной минуты. Однако продукт имеет также множество недостатков:

  • В процессе его курения выделяется специфический неприятный аромат;
  • При разжигании появляются искры;
  • Не сохраняет тепло.

Запах саморазжигающегося угля зависит еще и от материала, из которого его производят. Если это селитра, особого удовольствия от кальяна вы точно не получите. В этом случае лучше приобрести уголь, сделанный из сухого спирта – он менее неприятен, хотя с другими видами угля и не сравнится.

Организовываем процесс грамотно!

Неповторимую, чарующую атмосферу кальяна вы сможете создать с помощью интернет-магазина Tabakka. Приемлемые цены, качественная продукция, возможность обратиться за консультацией и сделать осознанный выбор - что еще нужно тем, кто хочет купить уголь для кальяна на авторитетном сайте?