Tobacco Mazaya 50 grams

Tobacco Mazaya 50 grams

Tobacco Mazaya in small packaging

Mazaya is a product manufactured by the company Al Zawrae since 2010. Al Zawrae is a well-known cigarette company, which relatively recently began to conquer the European market, but has already managed to gain considerable popularity here. Many experienced hookah workers prefer Mazaya products because they are convinced of the high palatability of this tobacco. 

Let's look at a few of the most popular types of tobacco for hookahs: 

  1. Mazaya Watermelon is the true summer mood of the watermelon along with the astringency of excellent hookah tobacco . An excellent smoking mixture with a bright aroma and a pleasant aftertaste will certainly not leave you indifferent. This tobacco was appreciated not only by amateurs, but also by professional hookah makers, who recognized the combination of watermelon freshness and tobacco as one of the best. Mazaya Watermelon has excellent taste both individually and when creating mixes with other Mazaya tobaccos.
  2. Mazaya Grapes , which is highly regarded by many professional hookah makers. The presence of subtle notes of grapes gives this tobacco an exquisite wine flavor, which, coupled with strong tobacco, forms an incomparable taste and lasting pleasant aftertaste. Sheets of tobacco are soaked by special technology, after which they are finely chopped and packaged. The traditional recipe allows you to get really vivid taste characteristics that will not leave any hookah lover indifferent.
  3. One of the most universal types of tobacco is Mazaya Vanilla. It is characterized by excellent taste qualities, combining the light sugary of vanilla and the taste of gourmet tobacco, which, when mixed, create a pleasant aftertaste.   
World of tobacco
Checkout:
Call us from 11:00 to 20:00
seven days a week
Адреса наших магазинов Табакка
ул. Крещатик 44, Метро Театральная
ул. Срибнокольская 24, Метро Осокорки
01001 02095 Киев, Украина

Яндекс.Метрика

50 грамм Mazaya

Табак Mazaya Абрикос - 50 грамм
mt_apricot_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Апельсин - 50 грамм
mazaya-orange
Нет в наличии
Табак Mazaya Арбуз - 50 грамм
cm_watermelon_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Ваниль - 50 грамм
cm_vanilla_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Виноград - 50 грамм
cm_grape_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Виноград Мята - 50 грамм
cm_grapewithmint_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Вишня - 50 грамм
cherry-500x500
Нет в наличии
Табак Mazaya Гранат - 50 грамм
cm_pomegranate_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Двойное Яблоко - 50 грамм
cm_twoapple_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Двойное Яблоко с Мятой - 50 грамм
cm_twoapplewithmint_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Жасмин - 50 грамм
jasminebig
Нет в наличии
Табак Mazaya Кокос - 50 грамм
cm_coconut_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Роза - 50 грамм
mazaya-rose
Нет в наличии
Табак Mazaya Слива - 50 грамм
cm_plum_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Фруктовый Микс - 50 грамм
cm_heavenlyfruit_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Черный Виноград - 50 грамм
cm_blueberryexotica_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Шоколад Мята - 50 грамм
cm_chocolatewithmint_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Дыня - 50 грамм
cm_melon_50g_400
Нет в наличии
Табак Mazaya Мята - 50 грамм
cm_mint_50g_400
Нет в наличии

Табак Mazaya в маленькой упаковке

Mazaya – это продукт, производимый компанией Al Zawrae с 2010 года. Al Zawrae является известной папиросной компанией, которая относительно недавно начала завоевывать европейский рынок, но уже успела получить здесь значительную популярность. Многие опытные кальянщики отдают предпочтение продукции Mazaya, поскольку убедились в высоких вкусовых качествах данного табака.

Рассмотрим несколько наиболее популярных видов табака для кальянов:a

  1. Mazaya Арбуз – это истинно летнее настроение арбуза вместе с терпкостью отменного кальянного табака. Отличная курительная смесь с ярким ароматом и приятным послевкусием наверняка не оставит вас равнодушными. Этот табак был по достоинству оценен не только любителями, но и профессиональными кальянщиками, признавшими сочетание арбузной свежести и табака одним из лучших. Mazaya Арбуз обладает отличными вкусовыми качествами как по отдельности, так и при создании миксов с другими табаками линейки Mazaya.
  2. Сладким и насыщенным ароматом обладает табак Mazaya Виноград, который высоко ценится многими профессиональными кальянщиками. Наличие тонких ноток винограда придает данному табаку изысканного винного привкуса, который вкупе с крепким табаком формирует ни с чем не сравнимый вкус и стойкое приятное послевкусие. Листы табака вымачиваются по специальной технологии, после чего мелко нарезаются и упаковываются. Традиционная рецептура позволяет получать действительно яркие вкусовые характеристики, которые не оставят равнодушными ни одного любителя кальяна.
  3. Один из наиболее универсальных видов табака – это Mazaya Ваниль. Его характеризуют прекрасные вкусовые качества, совмещающие легкую приторность ванили и привкус изысканного табака, которые смешиваясь, создают приятное послевкусие.