Baskets for coal

AMY Coal Basket Medium

170 UAH 190 UAH

Amy Deluxe Black XXL Charcoal Basket

300 UAH 370 UAH

AMY large coal basket

200 UAH 225 UAH

AMY small coal basket

145 UAH

Basket for coal average

130 UAH

Coal Basket Lex Depo

270 UAH

Coal Basket Lex Syria

430 UAH

Large coal basket

155 UAH 170 UAH

Small coal basket

100 UAH

Baskets for hookah coal

Making a hookah ceremony involves performing basic steps where you need to use additional accessories that are not only decorate a hookah, but also differ in practicality and functionality. Hookah coal basket is one of the most important hookah smoking accessories , it will help to light and transfer your coals comfortably and safely. It is always used both in expensive hookahs and for cozy gatherings with friends at home, where it will help to create a good atmosphere.

Design and advantages of a coal basket

In addition to practical use, this accessory is an original and beautiful element of decor. The main task of the coal basket is to ensure safe ignition of coal. Outwardly, the basket resembles a fruit vase or candy box. It is quite simple to kindle coal in it, where it is heated to high temperature, it is convenient to mix and transfer. You can not worry that hot parts of coal or ash can get on your skin, burn your favorite clothes or a beautiful carpet.

The main elements of the coal basket: 

  • removable bowl; 
  • long arms;
  • stable legs; 
  • protective stand;
  • hook for tongs.

Removable metal bowl, you can easily clean and wash it from soot and soot. Handles are attached to it, which, regardless of the temperature of the coal, remain cold and protect your hands from burns. A protective stand protects your furniture from damage, and you can also shake off ash and place used charcoal. Pretty stable legs, allow you to put a crowded carry on any surface and not be afraid that it will turn over. To quickly remove the ash, you just need to shake the basket. So that your hookah tongs are not lost and are at hand, there is a convenient hook for them on the handle.

Dimensions and advantages of the coal basket

Standard coal basket sizes: 

  • a small basket with a bottom diameter of 12 cm and a height of 28 cm;
  • a medium-sized basket with a bottom diameter of 16 cm and a height of 34 cm;
  • a large basket with a bottom diameter of 18 cm and a height of 36 cm and more. 

You can buy a small basket for coal for single or twin smoking. For gatherings with a friend or on a date with a loved one. If you are more than two people, it is better to take an average basket. Accordingly, large-sized baskets use hookah establishments, where people relax in large companies. Such coal baskets can be bought at an affordable price.

Previously, coal baskets were only clay. The modern model is made of heat-resistant steel, with a matte or shiny surface. It does not rust and does not oxidize, which means it will last you a long time. The basket can be decorated with a forged pattern, and long handles will protect you from burns.

Make the right choice of a basket for coal

Choosing such an accessory, you need to pay attention to its design. The basket should be in harmony in style with your hookah and be a complement to it. Allows you to keep hookah coals always at hand and enjoy the aromatic smoke. For lovers of hookah gatherings, it can be a good gift.

Корзины для угля

Корзина для угля AMY большая
korzina-dlya-uglya-amy-bolshaya
Корзина для угля Amy Black XXL
korzina-dlya-uglya-amy-black-xxl
390,00 Грн
420,00 Грн
Корзина для угля маленькая
korzina-dlya-uglya-malenkaya
Корзина для угля средняя
korzina-dlya-uglya-srednyaya
Корзина для угля большая
korzina-dlya-uglya-bolshaya
Корзина для угля AMY маленькая
korzina-dlya-uglya-amy-malenkaya
Нет в наличии
Корзина для угля AMY средняя
korzina-dlya-uglya-amy-srednyaya
Нет в наличии

Корзины для угля кальяна

Оформление кальянной церемонии предполагает выполнение основных действий, где нужно использовать дополнительные аксессуары, которые не только украшают кальян, но и отличаются практичностью и функционалом. Корзина для угля кальяна – одно из важнейших аксессуаров для курения кальяна, поможет комфортно и безопасно разжечь и перенести ваши угли. Ее всегда используют как в дорогих кальянных, так и для уютных посиделок с друзьями дома, где она поможет создать хорошую атмосферу.

Конструкция и достоинства корзины для угля

Помимо практического применения, данный аксессуар является оригинальным и красивым элементом декора. Главная задача корзины для угля – обеспечить безопасный розжиг углей. Внешне корзина напоминает фруктовую вазу или конфетницу. В ней довольно просто разжигать уголь, где он раскаляется до высокой температуры, удобно перемешивать и переносить. Вы можете не беспокоиться, что раскаленные части угля или пепел могут попасть на кожу, прожечь любимую одежду или красивый ковер.

Основные элементы корзины для угля: 

  • съёмная чаша;
  • длинные ручки;
  • устойчивые ножки;
  • защитная подставка;
  • крючок для щипцов.

 

Съёмную металлическую чашу, можно легко почистить и вымыть от нагара и сажи. К ней крепятся ручки, которые независимо от температуры угля, остаются холодными и уберегут руки от ожога. Защитная подставка защитит вашу мебель от повреждений, также в нее можно стряхнуть пепел и поместить использованный уголь. Довольно устойчивые ножки, позволяют ставить переполненную переноску на любые поверхности и не бояться, что она перевернется. Для быстрого удаления пепла, нужно просто стряхнуть корзину. Чтобы ваши щипцы для кальяна не потерялись и были под рукой, для них на ручке есть удобный крючок.

Размеры и достоинства корзины для угля

Стандартные размеры корзины для угля: 

  • маленькая корзина с диаметром дна 12 см и высотой 28 см;
  • корзина средних размеров с диаметром дна 16 см и высотой 34 см;
  • корзина больших размеров с диаметром дна от 18 см и высотой 36 см и более.

 

Малую корзину для угля купить можно для одинокого или парного курения. Для посиделок с другом или на свидании с любимым человеком. Если вас более двух человек, лучше брать среднюю корзину. Соответственно, корзины больших размеров используют кальянные заведения, где люди отдыхают большими компаниями. Такие корзины для угля купить можно по доступной цене.

Раньше корзины для угля были только глиняные. Современную модель изготавливают из жаропрочной стали, с матовой или блестящей поверхностью. Она не ржавеет и не окисляется, а значит, прослужит вам долгое время. Корзина может быть украшена кованным узором, а длинные ручки уберегут вас от ожогов.

Делаем правильный выбор корзины для угля

Подбирая такой аксессуар, необходимо обратить внимание на его дизайн. Корзина должна гармонично сочетаться по стилю с вашим кальяном и быть дополнением к нему. Позволит держать угли всегда под рукой и насладиться ароматным дымком. Для любителей кальянных посиделок, она может стать хорошим подарком.

Яндекс.Метрика